Инфракрасные обогреватели на дизельном топливе
Когда возникает срочная необходимость в прогреве производственных или складских помещений, проверенным решением оказываются использование специализированных тепловых пушек. Это можно объяснить многими причинами.
Но не всегда давление газа в газовой магистрали может оказаться достаточным для стабильной работы газовой тепловой пушки. Если давление вдруг упадет ниже 5-6 атмосфер, то производительность всего оборудования окажется на недопустимо низком уровне.
Выход имеется – это дизельные тепловые пушки, или дизельные инфракрасные обогреватели, работающие по одному принципу. Они также имеют возможность предварительного подогрева жидкого топлива. И топливо, уже в парообразном состоянии, попадает непосредственно в камеру сгорания пушки.
Это считается большим плюсом. Если зимой солярка вдруг загустеет, то все равно – предварительный подогрев позволит полностью сжигать топливо. И КПД всей системы будет постоянно находиться на штатном уровне, то есть более 93-95%!
Такой высокий уровень КПД обусловлен тем, что продукты сгорания поступают непосредственно в обогреваемые помещения. И дышать таким воздухом, естественно, не рекомендуется. Но когда вопрос касается прогрева нежилых складских помещений, то использование дизельного варианта тепловой пушки часто оказывается наиболее оптимальным решением.
Если требуется получить прогрев жилых производственных помещений, то выбираются закрытые обогревательные дизельные системы, в которых изначально предусмотрена установка специального жестяного дымохода. Естественно, в этом случае КПД всей отопительной системы окажется несколько сниженным. Но появится возможность персоналу спокойно работать при комфортной положительной температуре даже в самые суровые зимы.
Каков расход органического топлива?
Дизельная тепловая пушка отличается скромным «аппетитом». Если взять для примера пушку средней (не более 10 кВт) мощности, то она будет потреблять не более 1 л органического топлива в час. Разумеется, в более мощных версиях пушек расход топлива выше, но все равно – они отличаются экономным расходом топлива и повышенной мощностью в сравнении с любыми другими системами отопления.
Более того, если будет ощущаться некоторый недостаток дизельного топлива, то вполне можно использовать альтернативные источники топлива – авиационный керосин или использованное моторное (отработку) масло, то есть те варианты топлива, которые существенно дешевле солярки.
г.Томск
12.10.2017
г.Томск
12.10.2017
г.Томск
12.10.2017